Каталог жилья на Черноморском

Частный сектор

• 2
Федор (12.12.2016)
Всем привет, хотим немного рассказать об отдыхе с Яроблтур. Ездили с другом в эллинги поездом в июле 2016, по горящей цене, но места  в поезде дали 2 низа! Приехали в Лазаревское, на вокзале встретил Сергей, он хозяин этого эллинга. Туалет и душ были на два номера, общая кухня для приготовления еды, номер средненький, но нам чтобы было где поспать, а так мы хотели поездить по Сочи. Поехали в Адлер на Олимпийские объекты посмотреть, там и по Адлеру экскурсия «Вечерний Сочи» от Яроблтур в подарок была, нам Сочи понравился, хочу еще туда съездить.

Просто (04.08.2016)
Очень долго планировали куда поехать отдохнуть,выбрали окраину на Белинского. Хочу отметить,что за трансфер вы платите сами (встречает хозяйка на такси и по приезду якобы забыает деньги). Очень много собак, собаки гадят везде...вонь и антисанитария полнейшая. Микроволноки нет, мангала нет, машину тоже не где поставить... в комнатах паутина, грязь и вонь... постоянный шлейф запаха от собак, просто удручает... кухня есть где сготовить, но наврятли получится. Постоянно там хозяева следят за всеми и напрягает ПОСТОЯННОЕ их присутствие! Так же продукты пропадают из холодильника. Цены за люкс, а на самом деле гроша ломанного не стоит!!! Не советую, пожалейте себя, близких и бюджет!!

застрожнова людмила валерьевна (27.07.2016)
отдыхала с внучкой Алиной сестрой и братом нам всем очень понравилось. Море рядом Яночка и Андрей очень добры ко всем отдыхающим.Во дворе чистенько спокойно хозяйка очень отзывчивая добрая. Приезжайте отдыхать к Яне.

Байдакова Екатерина Алексеевна (19.07.2016)
Отдыхали "У Сэма" в июле 2016 г. Всё очень понравилось, чистенько, уютно, номер был с удобствами, цена адекватная. Хотелось бы уделить особое внимание хозяину: дядя Сэм радушный, с ним было интересно пообщаться.  Всем советуем!

Егоркина Надежда Николаевна (28.02.2016)
Внимание!!! обманщики в гостевом доме по адресу Победы 238, хозяйка Наталья, созвонились с Натальей заранее, предложили номер с балконом и видом на море, с интернетом, с двором где можно гулять ребенку, 3 местный просторный номер ЛЮКС, на территории зоопарк. Все было расписано очень даже хорошо, цена за номер в сутки 2200 руб. Когда приехали нас встретили, привезли и сказали, что номер пока занят погуляйте по городу,( мы приехали в 8.00) гуляли до 14.00 уставшие от поезда и жары с ребенком, пошли заселяться в номер ЛЮКС с видом на море. Когда я спросила про интернет хозяйка начала шутить, что мол можете за воротами соседский поймать. Где зоопарк? Она тоже, да бегают тут мыши, да ящерицы можете увидеть. От двора и номера я была в полном шоке. Двор-это лестница в гору. Где же балкон с видом на море. Она ответила если спилить дерево то море будет видно, балкона нет просто проход ко всем номерам. А теперь сам люкс: комната с 3 рядом стоящими кроватями, кондиционер в голову. Ни шкафа, ни стола нет. Когда я спросила, а куда вещи вешать, она ответила, а зачем вам вешать пусть лежат в сумках. И во дворе огромное количество комаров. Когда я сказала, что мы будем искать другой номер (мы приехали на 20 дней) Она сразу превратилась из смешной тетеньки в злую тетку, начала орать оплатите мне то, что мы вас встретили 200 руб (а такси по городу стоило 100 руб.) и за сутки проживания 2200, я ей говорю мы же даже не заселились, а это за то, что ее ЛЮКС из-за нас сегодня простоял, (30 минут) Я не стала спорить из-за того, что уже не было сил отдали 2400 за то, что нас жестоко обманули и 20 дней в таких условиях мы бы не прожили, БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, НАТАЛЬЯ ЛЖИВЫЙ ЧЕЛОВЕК. Если вы согласны за такие холобуды платить деньги как за ЛЮКС.

Куприянова Наталья Александровна (28.08.2015)
Гостевой дом Яна на Белинского5 это ужасная жадная хозяйка хамка, с кучей живности,полная антисанитария...Комнаты грязные:паутина пауки,запах псины даже от постельного,свет отключают,горячая вода не всегда бывает,телевизор настраивать постоянно нужно,санузел общий,а деньги берут как за люкс...короче деньги на ветер.не рекомендуюБЕЛИНСКОГО5, не портите себе отдых((((

Пономарева Наталья Анатольевна (10.10.2014)
Были в Лазаревском в 2007 году. Согласились на то что было только потому что гнали на машине из Екатеринбурга. Устали- не то слово. Остановились у Галины и ее семьи. Нам" повезло"!! Галя вышла в отпуск и жила рядом в гараже!! Поэтому был постоянный надзор, недовольный вид и рявканья на детей!. В кухне толкались одновременно по 3-4 семьи. В комнату к нам заходила когда ей хотелось. За то прожили 10 дней в грязи. Пылесос так и не был выдан. Вообщем порадовала природа и море, но отпуск был испорчен. Ни ногой больше.

филькин Алексей Николаевичь (24.06.2014)
я здил з детьми жыли мы на победи хозяйка очень хорошая мы ие невидили и слышали ие рядом тоже одыхали люди и тоже все хорошые, и месный народ нармальный, Просто если вы приехали отдыхать дак ведити сибя нармально а никак быдло, я каждый вечер ходил и сматрел а собено на москвичей правильно что они вас там пиздят, что вы там пишити все это брет, вобщем я одахнул нармально вопрели думаю с ездить ище раз

Ирина (30.03.2014)
Гостевой дом "визит"на колцевой .Очень понравилось! Отдыхали семьей с двумя детьми. Жилье выбирали и бронирывали через интернет. Все соответствует как на сайте. Выбрали 3-х местный комфорт с балконом. Приехали ночью, Анна Евгеньевна нас уже ожидала на пероне довольно таки приятная женщина. Ехали не долго, тут же показали номер -оказался довольно просторным и чистым. Все что нужно все в нем есть. (за все время проживания перебоев с водой или светом ни разу небыло). На балконе есть большая сушка для белья, с двумя детьми она очень пригодилась. Выспавшись вышли во двор приятно удивились-оказалось довольно чисто, ребенок 5 лет весь отдых пробегал босиком, обували только если за ворота идти. Во дворе много зелени и мест где можно отдохнуть от жары в тени. Вечером недолеко от дома жарят шашлык очень вкусный!!!!!!!!!!!!! До моря рукой подать, вода в нем чистая и очень теплая. По пути на море можно перекусить в столовой и купить с собой что ни будь на пляж. Вообще очень все понравилось вот бы Анну Евгеньевну с ее гостевым домом в каждый курортный городок!!!

Жанна (01.02.2014)
отдыхала в 2013 г в отеле Кипарис на Тормухова в целом впечатление хорошее, о плюсах:
1. Удобные номера комфортные светлые с большими балконами;
2. Тишина во дворике
3. чисто, убирают постоянно
4. Татьяна Павловна золото просто -очень хороший человек. она мне была как мама.
5. Дешево очень за номер плата.                6. Во дворе чистота всегда была приятно вечерами сидеть  ужинать пить чай.                7. кафешек и столовых рядом море
минусы:
1. инет не работал в номере только на общем балконе
2. хозяина Виктора совсем не интересует комфортно ли вам или не очень его интересуют только деньги и больше ничего, такой тип людей жадный вечно хмурый неприятный тип.
3. далеко от набережной центральной, но это не беда 20 минут ходьбы в радость мышцы приходят в тонус и удовольствие от природы получаешь больше, нет подъмов спусков ровная приятная дорога.
Если собрались в КИПАРИС  на Тормухова можете ехать не полеете. если конечно вам до 60 лет и нет проблем с ногами, ходить там придется много но это скорее плюс чем минус.

Сергей (04.11.2013)
Добрый день хочу рассказать об отдыхе в частном доме БРИЗ по пер.Бризовый 3а в сентябре 2013г.Дом расположен в 30м от федеральной трассы и 50м от железной дороги после чего начинается пляж, где расположено кафе Хижина с  террасой и столиками которое вы видите  на фото. Расстояние от дома до пляжа примерно 150метров, а не 30 как указано в рекламе. Дом небольшой   2х этажный с небольшими комнатами 10 и 12м2.Переулок небольшой стоянки для авто нет .Двора как такового нет, а есть проход между домом и летней кухней. .Да действительно везде чисто и все в цветах. За время проживания т.е около 2х недель смены белья не было, почему вопрос к хозяевам? Ввиду того что близи авто и  ж\д дорога  шум постоянно днем и ночью о тишине и речи нет. Цены на жилье этого дома эконом класса дороже цен номеров с удобствами т.е где душ и туалет в номере. И нет очередей в туалет, особенно по утрам. Весь пляжный инвентарь платный забудьте о бесплатном. Советуем всем отдыхающим, приехавшим впервые, не оплачивать за жилье за весь период проживания, а только 2-3 дня и пройтись по п.Лазаревскому и осмотреться, где жилья сдается на каждой улице умататься. Все цены на жилье в интернете в основном завышены  не кидайтесь на красивую рекламу  требуйте от хозяев скидки. В общем нам не очень понравилось, за эти деньги можно найти более спокойное и комфортное жилье. В основном в этом дом едут не осведомленные отдыхающие попавшись на рекламу в интернете, будьте бдительны и не доверяйте всем отзывам. Все жилье в п.Лазаревское чем ближе к морю тем ближе к железной дороге и автотрассе где шум и пыль, выбор за вами. В п.Лазаревском очень красиво и везде есть кафе и столовые где можно покушать не дорого. Надеюсь мой отзыв кому-нибудь пригодится . С  уважением Николаевич.

илона (29.08.2013)

Отзыв свой назову так: ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ  В   АД!!!!!!!!  К БАГРАДУ И ГРЕТТЕ!!!!!!
Начну свой рассказ который надеюсь убережет многих людей от мошенников  к которым мы попали!!!!
Заказали мы через интернет данный адрес ( кстати адрес  не Лазаревка а ул. МАЯКОВСКОГО д.5А) они его специально не пишут, что бы люди сразу не отказывались!  Почему поймете чуть позже.
Договорились по телефону , с Баградом  что приедем, что больше ничего искать не будем. Что мы люди честные если договорились то приедем. Приехали ,  встретил Баград, на машине повез  к себе домой, по дороге мы сильно удивлялись когда начали подниматься в гору, что почему по телефону нам сказали , что до моря 500 метров, а мы куда то едем и море то не видно почти, но он нас уверил, что мы едем просто так, а на море дорога другая , что идти то всего 7 минут в развалочку.  Ну поверили, приехали на адрес, встретила нас  Баграда мама- Гретта (не помню отчества) . Такая вся слащавая, начала тараторить, какие мы хорошие, красивые и тд. Повела размещаться, вход кстати через гараж!!!!! Потом мы по участку  поднялись по лестнице до нужной комнаты. Когда открыли комнату то немного удивились почему  же она такая маленькая?  Если конкретнее где то 2х3. Стоят две кровати по бокам и маленький проход только для того, что бы пройти и лечь на кровати. На постели  подушка, белье не первой свежести, и грязное застиранное полотенце вроде пледа. Ну да ладно, мы же не за сервисом сюда приехали а за морем и солнцем!!!!!! Дальше Гретта пошла показывать места общего пользования, 2 душа и 2 туалета –это все на улице, и на всех проживающих. Когда мы приехали там было семей 10. Пипец!!!! Ладно плевать, нам же море нужно!! Деньги отдали мы сразу, за все дни а именно за 16.
На следующий день с утра, побежали на море, по дороге спросили у людей как пройди,  они сказали, что до моря как до Китая пешком, что нужно пойти сначала в лево, потом в право потом в низ по крутой лестнице, потом пройти через дорогу, потом под железной дорогой, а потом еще минут 10 -15 и мы на месте! Услышав такое мы вспомнили слова Баграда 7 минут в развалочку!!! ОГО!!!! Ни фига себе в развалочку, даже если бегом бежать минимум 15 минут. Но мы же отдыхать приехали!!! Ладно доковыляли до моря!!! Все хорошо, море теплое чистое, движуха  нормальная, развлекухи разные.  В 12-00 начало жарить так, что сидеть не возможно! Решили, что надо часов до 16-00 пересидеть в теньке. Пошли «домой»в « уютный номер»- Это было что-то!!!!!!!!!  Жарища, лестница в верх крутая, потом куча подъемов тоже в верх!! Короче не дошли а доплелись кое как, пришли мокрые хоть выжимай, конечно сразу в душ , а там очередь!!!!! Ладно дождались помылись, ближе к 16 часам возник вопрос, а хочется идти опять вниз, испытывая полный дискомфорт от препятствий? нет совсем не хочется! Остались дома, смотрим одна семья из Мурманска съехала, сказали что им далеко, другие засобирались.  Гретта начала ходить и кричать , что все сволочи, сначала приехали , а потом не понравилось! Ну я промолчала, ничего не стала говорить, только подумала про себя, люди сами в праве выбирать где им оставаться, и никто не может им навязать, то что им не нравиться. 3 дня мы  ходили на море каждый раз проклиная подъем в гору, не понимали как так могли вляпаться в такую ситуацию. Но предел наступил на 4 день пребывания в  АДУ У ГРЕТТЫ!!!!!! Каждую ночь, к ней кто то заселялся, она бегала показывала новым «обладателям счастливого отдыха» свои норы, кухню и места общего пользования. Короче  что бы выспаться надо либо беруши в уши запихивать, либо напиться как скотине. Но ни того не другого мы не делали. Ну что за отдых!!! И так 16 дней? Ну нет уж!!!! Утро начинается с того , что народ начинает готовить на кухне, мыть что то, и все это под  ухом рядом с комнатой и еще в 6 утра!!!! А  когда же поспать?????? На 4 день пребывания в этом аду, мы в очередной раз ползли вверх по лестнице  когда  у мужа разболелся позвоночник, и он сказал, что так больше не может ходить.  Надо как то разговаривать с хозяйкой ,о том что мы будем с ними прощаться!!!! Я пришла к Гретте, как можно спокойно объяснила ситуацию, что у мужа больная спина (2 перелома позвонка, и не давно перенесенная операция на сердце после инфаркта, хотя  мы молодые -это они все знали еще когда мы с ними созванивались по телефону, до приезда) Что тут началось, это надо было снимать на видео, а потом выкладывать в инет!!!  Она  говорила, что я ее лишила бабла! кричала, что как так можно!  Что она  осталась без денег, что совсем не хочет их отдавать!!!!! И все это с такой ненавистью!!!! Милая тетя Гретта превратилась в чудовище!!!! Кое как мы договорились до того что мы утром съедем, и она мне отдаст деньги  за оставшиеся дни. Но каково было мое удивление и возмущение, когда утром проснувшись опять от разговоров доносящихся с кухни  в 7-00 утра , я узнала от соседки, что сумасшедшая  Гретта  бегает с 6-00 утра и спрашивает  у всех калькулятор. Я сначала не поняла зачем? Ведь неужели тяжело отнять от 16 дней 4 которые мы прожили? Оказалось все гораздо хуже, я пошла к ней что бы забрать свои деньги, но меня выставили за порог и сказали, что пока я не принесу белье, денег не получу. Я напомнила, что наши 4-ые сутки заканчиваются только в 17-00 , и что не надо устраивать скандал, что муж проснется и мы уйдем. Но не тут то было, Гретта вбежала в нашу комнату где муж еще спал, начала стаскивать белье с моей кровати, и кричать что бы мы немедленно сваливали!!! Еще совсем недавно  была милая хоть и хитрая старушка, но сейчас передо мной стоял монстр, крепко держа в кулаке деньги и трясясь от злости!!!  Потом она мне швырнула, то что прятала в кулаке , оказалось на 2800 меньше чем должна была.  Я в обалдевшем состоянии не понимала что произошло!? Спросила Гретту ничего ли она не перепутала, в ответ услышала хамство с криками, что она взяла с меня не устойку за то, что я съезжаю!!!!! Вот это да!!!!!!  Попробовала узнать ,что это за неустойка такая? И почему она вообще имеет право так делать? Но мне было сказано , что вот я решила так, значит так и будет! Я поняла что смысла нет дальше с ней общаться собрали вещи и убежали от туда как от проклятого места. Дальше мы  сняли жилье у самого моря, причем за те же деньги , со всеми условиями  и прекрасными хозяевами, мы узнали, что этот адрес МАЯКОВСКОГО д.5А  местные знают отлично, а о Гретте  говорят, что это исчадие АДА!!!!! И как нас туда занесло они вообще не поняли!  Конечно если бы Гретта со своим сынком Баградом говорили всем правду, что до моря не 500 метров  а 1500 ( мы проверяли) никто бы к ним и не ехал!!!!!!
Дальше отпуск прошел прекрасно, море солнце, хорошие люди, движуха каждый день, музыка дискотека, развлекаловки разные.  А главное до моря 23 шага!!!!!!!
 Гретта «большого тебе здоровья и счатья в жизни» никогда не наживайся на других за счет своего вранья!!! Бумерангом же вернется!! А теперь живи с» чистой совестью» пусть люди знают правду о ваших действиях. Я обещала , я выполнила, написала все как было, а дальше думай сама.
Лазаревское частный сектор.
Имя: 3636.jpg
Размер: 10.5 кб.
Добавлено: 29.8.2013
Подпись: Лазаревское частный сектор.
(29.8.2013 / 10.5 кб.)
Лазаревское частный сектор.

Irena (27.08.2013)
Не могу понять, почему людям так понравился отдых в Лазаревском?! Или это те, кто никогда не видел ничего более приличного. ЭТО ЛОХМАТЫЙ САВОК, друзья. При чем всё. Остановились "У Сэма". Нет слов. Окна выходили на прекрасный вид мусорного бака и обшарпанную дверь соседнего номера. Кругом сырость, гниль и вонь. Место - дрянь. Не советую. Идем дальше. Море и пляж. Это не галечный пляж, это булыжный. Кругом ушлые проныри, которые делают деньги на воздухе. Водные развлечения похожи на русскую рулетку. Отправляют в открытое море без спасательных жилетов. Класс. А дороги какие?! Как в Каире, кто громче бибикнул, тот и прав. И все чихать хотели на пешеходные переходы и светофоры. Люди, отдыхайте в цивилизованных местах. Там ничего не поменяется еще очень долгое время. Их все устраивает.

Цветкова Ольга (03.08.2013)
С 7 по 14 июля 2013 отдыхали в Лазаревском ул Белинского 5 гостевой дом " У ЯНЫ". Остались очень довольны. Уютная обстановка, радушные хозяева. До моря действительно 5 мин ходьбы.Через дорогу была столовая ( борщ с мясом 35 руб) очень вкусно и сытно. И самое главное бесплатный вай фай. Уезжать совсем не хотелось.

Babydoll (03.08.2013)
Отдыхали года 2 назад  на Победы частный сектор "ТАМАРА"! Хозяйка ужас! Пока деньга не заплатили была сама любезность а после материла нас за душ и кондиционер, хозяин  еще более менее адекватный. В комнатах жара несусветная! Улица шумная, каждый день музыка толпы народа, море грязное,  на пляже яблоку негде упасть, полно инфекции! Ехать с детьми категорически нельзя иначе заболеете!

Ф.И.О.:
e-mail:
Текст отзыва:
Изображение:

Введите код, указанный на картинке: